Новую технологию предложили в порядке пилотного проекта
Стойку информации для пассажиров разместили на автовокзале "Центральный". Об этом сообщается в
телеграм-канале департамента транспорта Москвы.
По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, ведомство рассматривает пассажиров как клиентов и стремится делать их опыт поездок наиболее комфортным.
"В Москве сегодня работают новые автовокзалы, где есть залы ожидания, комнаты матери и ребенка, кафе и инфраструктура для людей с ограниченными возможностями. Теперь на них мы запускаем стойки информации, где сотрудники проконсультируют по всем вопросам, связанным с работой городского транспорта", – заявил специалист.
В Дептрансе добавили, что информационная стойка будет работать с 08:00 до 20:00. Проект является пилотным, но может быть расширен на другие автовокзалы Москвы.
Ранее стало известно, что на Ленинградском вокзале в бизнес-зале Москвы
теперь можно благодаря особой технологии бесконтактной оплаты расплатиться за услуги с помощью биометрии.